E^(x/2)*(x/2 +2). Y 0 если y x2-x. Y x 6 2 e 4. Y=2x2. Y=2x решение.
|
Y x 6 2 e 4. X-2y+y формула. Решить дифференциальное уравнение 2xy'=y^2-x^2. Y x 6 2 e 4. Найти общее решение дифференциального уравнения y"=2-y.
|
Y 3y 2y 0 дифференциального уравнения. Y=1/2x. Y x 6 2 e 4. Y=− x x 2 +4. Y=|x+3|+|1-x|.
|
Найдите точку минимума функции y x-2 2. Функция у х2 и ее график. Y=x2. Найдите точку минимума функции � = − � 2 + 4 �. Точки минимума функции y= x2.
|
Найдите точку минимума функции (x-2)2. Y x 6 2 e 4. 4y’’+4y’+y=0 решение. Y x 6 2 e 4. Y=xe^(-x^2) график.
|
Y x 6 2 e 4. Y x 6 2 e 4. X^2+y^2=4. Нахождение максимума функции. Y 4y 0 дифференциальное уравнение.
|
Y=x2-2x+4. Y=a(x-x0)^2+y0. Y''+3y'=0. Функция y x2. Y e 2x.
|
График функции y 2х-6. Y x 6 2 e 4. Y x 6 2 e 4. Точки минимума функции y= x2. Порядок дифференциального уравнения y’’-y4-x^2 +1.
|
Y= |х| решение. Точку минимума x2-8x+8 e6-x. Функция 4x-x2. Точки минимума функции y= x2. Дифференциальное уравнение y' - x/x2-1 *y = x.
|
Y x 6 2 e 4. Y=-2x+6 функции y. Решить дифференцированное уравнение y' x^4+8x^6y-2=0. Найдите точку минимума функции y = (x + 4). X.
|
У х3 график функции. X3. График x y. На 3 х. Y x 6 2 e 4.
|
Уравнение x2 - y2. Y x 6 2 e 4. Y=2x-4. Y=3/4. Y=2/x , y=x+1 , x=3 , y=0.
|
Функция y=x2 x2=5x-6. Y=2x-4. Y=|x2+4x-5| модуль. Y x 6 2 e 4. Y=1/3x.
|
Найдите точку минимума функции y=(x^2+4)/x. Y x 6 2 e 4. Y x2 график функции. Y=2x2+4x+2. �� ′′ + 4𝑦 = 0 решение.
|
Y'+2xy=xe^-x^2. Точка минимума функции y= x/2+1- :x. График y = -5/x решение. Y=x2. Y x 2 2 2 график функции.
|
Y x 6 2 e 4. Y=x2-2x+4. Y=2x-4. Y=e^x(2x+3). Y x 6 2 e 4.
|
3x+1. График функции y=2x+6. Найдите точку максимума. Уравнение y=x^2. Y = модуль 2х-3/х+2.
|
X2-y2 формула. Y x 6 2 e 4. Y x 6 2 e 4. Найдите точку минимума функции y x2 1 /x. Y x 6 2 e 4.
|
Y=− x x 2 +4. Y=2x-4. Y x 6 2 e 4. Y=2/x , y=x+1 , x=3 , y=0. Найдите точку максимума.
|
Y=3/4. Дифференциальное уравнение y' - x/x2-1 *y = x. Функция y=x2 x2=5x-6. Y=2x решение. Y 3y 2y 0 дифференциального уравнения.
|